Чтобы участвовать в обсуждениии, авторизуйтесь.
Метки блога:

Новый формат эффективных программ по диетологии для корпоративных клиентов.

15 мая 2019

Когда мы спокойны за свою семью, мы более собраны и сконцентрированы на работе. Сегодня, в Международный день семьи, мы хотим рассказать о новой корпоративной программе «Скрининг пищевого поведения». Построили мы её на трёх факторах:
1. Нездоровое питание – один из ключевых рисков заболеваний и фактор, влияющий на наше ежедневное самочувствие.
2. Трудовые коллективы состоят из семейных и несемейных сотрудников. Более адаптивны программы, учитывающие это.
3. Скрининг должен быть максимально персональным и, при этом, не отрывать сотрудника от его производственной деятельности.
Так родилась программа:
• Которой может воспользоваться любой сотрудник: семейный и холостой, проживающих в Москве или любом другом городе мира.
• Компания может выбрать вариант использования программы – с фиксацией факта обращения сотрудника за скринингом или с подключением всего коллектива вне зависимости от количества обратившихся.
• Сотрудники, желающие получить диетологический анализ своего персонального питания, могут пройти дистанционную диагностику и по итогам консультации получить персональные рекомендации диетолога или психолога.
• Сотрудники, которым важно проанализировать питание своей семьи, участвуют в скрининге семейного питания.
• Программу можно пройти в любой удобное время 7 дней в неделю с 06.00 до 22.00 (время московское).
Преимущества данной программы для HR:
• Эффективный инструмент для укрепления здоровья всего коллектива.
• Возможность равноценного проведения программы во всех филиалах и локациях компании.
• Не требует офисной площадки, не занимает рабочее время.

С удовольствием представляем соавтора программы и одного из специалистов, консультирующих в рамках скрининга пищевого поведения.

Муфтеева Гузель Рафаэлевна.
Диетолог, нутрициолог, педиатр. Отличник здравоохранения. Член Ассоциации диетологов. Руководитель проектов по диетологии и нутрициологии издательской группы «ГЭОТАР-Медиа».

3