Чтобы участвовать в обсуждениии, авторизуйтесь.
Метки блога:

Норникель: Программа корпоративного волонтёрства «комбинат добра»

24 июля 2018

Цели проекта:
• Формирование культуры благотворительности и добровольчества в городах присутствия компании «Норникель»
• Поддержка общественно-полезных волонтёрских инициатив сотрудников компании, направленных на социальное развитие территорий и повышение качества жизни населения.
• Содействие социальной интеграции сотрудников в местное сообщество через развитие внутренних коммуникаций, социальной ответственности, вовлечение в социально общественную и проектную деятельность.
• Развитие коммуникативных, социальных и эмоциональных компетенций сотрудников за счёт предоставления реальной жизненной практики в решении проблем социально незащищенных групп населения

Основные этапы проекта:
Программа корпоративного волонтёрства «комбинат добра» – это палитра добрых дел для каждого, кто вместе с компанией готов менять жизнь к лучшему.
Программа стартовала 5 декабря 2015 года, в Международный день волонтёра, во всех городах присутствия Норникеля. Для компании реализация программы корпоративного волонтёрства это инвестиция в качество той социальной среды, в которой живут её сотрудники. Благодаря всестороннему участию в программе у активной части работников ГМК,
появилась уникальная возможность расширить свои социальные связи, приобрести новые знакомства, освоить новые навыки, получить моральное удовольствие и, как следствие, ощутить гордость за свою работу.
Программа имеет единый доступный формат для сотрудника. Благодаря подготовленному банку знаний и практик работник, вовлечённый в процесс благотворительности, всегда может выбрать именно тот вид деятельности, который наилучшим образом будет сочетаться с его навыками, опытом и актуальными потребностями: профессиональные услуги (pro bono),
социальные проекты, личные пожертвования, эковолонтёрские мероприятия, и т.д.

1 этап – пилотные проекты: 2015г. – единый запуск программы
2 этап – 2016-2017 гг. – реализация программы и её отдельных компонентов с учётом специфики территорий; апробирование практик и технологий, преломляемых в территориях

Основные результаты проекта:
В ходе реализации программы во всех городах сформировался круг партнёров из представителей органов власти, НКО, СМИ и активистов программы корпволонтёрства.
Партнёры могут включаться как организационными, интеллектуальными, волонтёрскими и финансовыми ресурсами, так и предлагать собственные волонтёрские мероприятия и проекты по согласованию с остальными участниками.
Консолидация усилий местного сообщества в рамках программы - транслируется на всех этапах: от разработки до практической реализации

Сотрудники «Норникеля» сами выступают инициаторами проектов и волонтёрских акций, направленных на решение местных социальных проблем. И компания поддерживает своих инициативных сотрудников в этом.

Проект в цифрах:
• 60 партнёров из некоммерческого сектора
• 35 экспертов в области КСО
• Свыше 17000 – активных участников
• Софинансирование - 4679001 млн рублей

2