Чтобы участвовать в обсуждениии, авторизуйтесь.
Метки блога:
  • ЗОЖ (35)
  • People Investor (17)
  • Билайн (3)
  • Яндекс (3)
  • лояльность клиентов
  • Bookmate
  • ВымпелКом
  • digital-детокс
  • Google
  • «Гиги за детокс»
  • YouTube
  • «Гиги за мозги»
  • гигизашаги
  • «Гиги за сон»
  • «ВСЁмоё!»
  • ARPU
  • «Гиги за шаги»

Сбалансированный образ жизни для каждого от Билайн

11 марта 2020

Сроки:
«Гиги за шаги» с 29 мая 2018 года по 31 января 2019 года
«Гиги за сон» и «Гиги за детокс» с 27 марта по 31 декабря 2019 года
«Гиги за мозги» с 17 июня по 31 декабря 2019 года

Цели проекта: «Билайн» реализует стратегию, направленную на предвидение и удовлетворение актуальных потребностей клиентов. Наша задача — создавать решения, которые системно улучшают социально-общественный ландшафт.

Большинству людей близка идея ЗОЖ и осознанного образа жизни, но им попросту некогда этим заниматься. Ориентируясь на эти потребности, в новом предложении «Билайн» совместил два ключевых тренда: возможность управлять своими услугами и стремление вести здоровый образ жизни. Так появилась акция «Гиги за шаги», которая позволяет абонентам менять обычную физическую активность на бесплатный интернет-трафик. Условия просты — совершая привычные действия, например, походы по магазинам или прогулки с друзьями, абоненты могут ежедневно получать дополнительно 100 МБ к своему пакету мобильного интернета. Для этого достаточно пройти хотя бы 10000 шагов в день — это примерно 1,5 часа прогулок. Это первая в своем роде интеграция телеком-бренда в стиль жизни человека.

В акции приняли участие более полумиллиона человек, а количество мемов с упоминанием «Гиги за шаги» заполнило собой интернет-пространство. Мы пошли дальше и на основе анализа того, насколько сейчас важны и продолжительный сон, и digital-детокс, предложили нашим пользователям в простой и интересной форме вырабатывать полезные привычки и получать за это бонусы: клиенты смогли не только обменивать свои шаги на интернет-трафик, но и получать дополнительные гигабайты за 8 часов сна и отказ от использования мобильного телефона в течение 2 часов в рамках новых акций «Гиги за сон» и «Гиги за детокс».

Далее также была запущена акция «Гиги за мозги»: за 30 минут чтения книг в день в течение месяца «Билайн» дарит участникам акции до 1,5 ГБ дополнительного интернет-трафика в месяц. Клиентам с тарифами с безлимитным интернет-трафиком доступен бонус в виде бесплатного часа тетеринга в день.
Задачей кампании было увеличить лояльность и интернет-активность абонентов
• Рост потребления интернет-трафика
• Улучшение восприятие бренда с точки зрения социальной ответственности
• Улучшение качества жизни клиентов и повышение внимания к теме здорового образа жизни

Основные этапы проекта:
1. В мае 2018 года была запущена кампания «Гиги за шаги». После безусловного успеха у пользователей были разработаны сопутствующие кампании «Гиги за...»
2. В марте 2019 года стартовали акции «Гиги за сон» и «Гиги за детокс»
3. В июне 2019 года совместно с приложением Bookmate мы начали кампанию «Гиги за мозги»

Основные результаты проекта: Идея «Гиги за шаги» вызвала настоящий ажиотаж: пользователи с радостью подхватили тренд и за короткое время «находили» более 23 млрд. шагов — этого количества достаточно, чтобы 406 раз обойти Землю!
Потребление интернета выросло на 34%. 40% участни-ков акции специально сменили свой старый тарифный план на тариф линейки «ВСЁмоё!» для участия в акциях.
Результаты кампании «Гиги за шаги»:
• Cовокупный виральный охват — 25 млн. (треть всей интернет-аудитории страны)
• +1110% просмотров на YouTube
• 300 тысяч запросов в Яндексе
• Около 2000 публикаций с хэштегом #гигизашаги
• «Гиги за шаги» в ТОП-10 популярных мемов за 2018 год по рейтингу Google

Результаты кампании «Гиги за сон»: Cовокупный виральный охват — 17 млн.166 тыс. запросов в Яндексе
+6% ARPU

Благодаря двум кампаниям «Гиги за шаги» и «Гиги за сон», по результатам BHT 2 квартала 2019 года, «Билайн» усилил восприятие на территории социальной ответственности и стал лидером на этой территории среди операторов большой четверки (рост по атрибуту «Помогает заботиться о здоровье абонентов»)

5