Чтобы участвовать в обсуждениии, авторизуйтесь.

Кампания «Брось курить и победи» в корпорации «УРАЛСИБ»

11 ноября 2019

В корпорации «УРАЛСИБ» программа профилактики курения нацелена на создание социальной среды в поддержку здорового образа жизни. Мероприятия, осуществлялись в формате масштабных информационно–коммуникационных кампаний, акций и образования сотрудников.
При определении победителей среди подразделений наряду с процентом отказа от курения оценивались присланные фотоотчёты и рассказы о ходе кампании. Одной из форм поддержки участников кампании стал конкурс «мотиваторов» – картинок с подписью, мотивирующих к отказу от табака. Любой сотрудник, как курящий, так и никогда не куривший, мог разместить своё произведение на внутреннем портале. Авторы лучших идей были награждены призами, предоставленными программой «ЗдороваяРоссия».

В корпорации проводились кампании «Брось курить и победи». Отказ от курения оценивался с помощью определения окиси углерода (СО) в выдыхаемом воздухе. Победители награждались ценными денежными призами и подарками. Благодаря акциям по борьбе с курением, которые системно проводятся в Корпорации в течение последних трёх лет, уже около 500 сотрудников навсегда расстались с сигаретой. В результате целенаправленной политики ФК «Уралсиб» на поощрение сотрудников, бросивших курить, за три года компании удалось снизить число курящих на 5%, что привело к экономии средств в размере 20645156 руб. только за счёт перекуров. При этом затраты на проведение кампании по отказу от курения составили всего лишь 26 руб. в год на одного сотрудника, что в свою очередь в 330 раз меньше, чем оказание медицинской помощи сотрудникам в рамках ДМС.

3